28 мая 2021 года в Москве закончилась выставка строительной техники и технологий BAUMA CTT и без всякого сомнения мероприятие стало самым ярким событием отрасли этого года.
Главной звездой выставочной экспозиции дорожно-строительной техники выступил стенд официального представительства XCMG в России.XCMG представила самую расширенную линейку техники-26 машин, на стенде общей плащадью более 1500 кв. м., были продемонстрированы: фронтальные погрузчики,
мини погрузчики, катки, экскаваторы, подъемники, крано-манипуляторные установки, автокраны, буровые установки, асфальтоукладчики, ресайклеры.
Новости HONGYN
Головной офис российского представительства завода SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd.
находится на границе РФ и КНР, в городе Благовещенск Амурской области. Выбор места для
создания первого на территории СНГ официального дистрибьюторского центра автомобилей марки
HONGYAN не является случайным.
Во-первых, удобное расположение с точки зрения логистики и таможенного оформления. В мае
2022 года в с. Кани-Курган Благовещенского района Амурской области открывается
автомобильный мост, пропускная способность которого позволяет быстро транспортировать
технику из КНР в РФ. Также на границе функционирует ЗАО «Торговый Порт Благовещенск»,
который принимает баржи по реке Амур и позволяет обеспечить ввоз в кратчайшие срокидополнительного объёма импортной техники из КНР.
Во-вторых, наличие 4S-центра, построенного с полным соответствием стандартам и критериям
производителя техники марки HONGYAN (шоурум, открытая стоянка, ремонтные мастерские, отдел
продаж, отдел гарантийного обслуживания, команда механиков, диагностическая лаборатория,
отдел обучения специалистов по техническому обслуживанию, call-центр и многое другое).
В-третьих, расстояние от г. Благовещенска до китайского города Хэйхэ составляет 800 м. При
возникновении срочных вопросов их можно решить лично в течение одного рабочего дня.
ООО «САЙК-ИВЕКО» – российская компания, созданная с участием китайского капитала, основной
задачей которой является дистрибьюция автомобильной техники, комплектующих и запасных
частей марки HONGYAN в России.
1 июля 2022 года планируется открытие первого в России гарантийного и сервисного центра ООО
«САЙК-ИВЕКО» по обслуживанию и диагностике автомобильной техники марки HONGYAN.
Для достижения целей компании ООО «САЙК-ИВЕКО» и завода-производителя SAIC HONGYAN
AUTOMATIVE Co.,Ltd. на территории нашей страны до конца 2022 года планируется открыть 12
дилерских центров по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту техники марки HONGYAN.
Совместно с дилерами компания организует платформу для обучения новых специалистов в
нескольких направлениях – продажи, диагностика, ремонт, запасные части. Такой подход
позволяет своевременно решать возникающие вопросы клиентов, обмениваться опытом между
дилерами и получать полезные навыки в каждой сфере.
На заводе в Китае
Вкратце, миссия компании ООО «САЙК-ИВЕКО» заключается в стремлении предложить лучшие
технологии транспортной отрасли для потребителей Российской Федерации, посредством своих
инновационных решений, соблюдая традиции и сохраняя природу.
Цели компании на 2022-2024 годы звучат амбициозно:
• каждый 10-й самосвал китайского производства, ввезенный в Россию должен быть марки
HONGYAN;
• обеспеченность запасными частями равна 100%;
• создана единая CRM-система для учёта основных показателей эффективности работы каждого
дилера от Магадана до Калининграда;
• создана академия HONGYAN по обучению персонала и обеспечению рынка
квалифицированными кадрами.
Hongyan
В 2021 году китайское предприятие переименовано в SAIC Hongyan Automative Co., Ltd. В группе
SAIC это единственный завод по выпуску тяжелой грузовой техники, входящий в топ-10
производителей коммерческого автотранспорта в КНР. Он расположен в районе Лянцзян
муниципалитета Чунцин. Первый грузовик SAIC-IVECO Hongyan на базе IVECO Stralis был
представлен в 2009 году.
Шасси Hongyan Genlyon 350 (6x4) производства СП SAIC-IVECO с перелицованной кабиной Stralis.
Под брендом Hongyan на выставку СТТ Expo 2022 прикатил четырехосный Hongyan Genlyon с
самосвальным кузовом геометрическим объемом 35 м3. Правда, грузоподъемность Hongyan
довольно скромная — 19 т. У этих автомобилей лицензионные кабины IVECO Stralis и дизельные
двигатели Cursor 9 На рынке России присутствуют и различные версии самосвалов и мусоровозов в
двух- и трехосном исполнении. В новом сезоне палитру предложений обогатили шасси и
комплектные бетономиксеры в формате 6х4 и 8х4.
Китайские грузовики в России: обзор брендов в 2022 году
Новый для России бренд завода, расположенного в районе Лянцзян муниципалитета Чунцин.
Еще один образец 2022 года — седельный тягач Hongyan Genlyon CQ4256HTG 384T с высокой
спальной кабиной производства китайско-итальянского СП SAIC-IVECO, созданного 15 июня 2007
года. Изюминка новинки российского рынка в том, что она работает не на дизельном топливе, а на
сжиженном природном газе (LNG). В кабине две полноразмерные спальные полки и организация
внутреннего пространства по образу и подобию европейских большегрузов с кармашками,
полочками, нишами и отсеками для различных предметов. Сжиженный метан хранится в криобаке
позади кабины. Машину приводит в движение 11,8-литровый 382-сильный газовый двигатель
Shanghai SC12 с принудительным искровым зажиганием.
Под брендом Hongyan на выставку СТТ Expo 2022 прикатил четырехосный Hongyan Genlyon с
самосвальным кузовом геометрическим объемом 35 м3.
Премьерный показ состоялся и для бетоносмесителя Hongyan Genlyon CQ5266 HV35. Он оснащен
лицензионным двигателем Cursor 9 потенциалом в 347 л. с. и барабаном вместимостью 10 м3.
Вообще российским транспортникам на заказ доступны семь базовых моделей Hongyan SAIC-IVECO:
седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, шасси 6х4 и 8х4,
автобетоносмеситель 6х4. Поставки техники Hongyan в Россию осуществляет компания ООО «САЙК-
ИВЕКО» с головным офисом в г. Благовещенск Амурской области, на границе РФ и КНР. И цели на
2022–2024 гг. весьма амбициозные. В частности, каждый 10-й ввезенный в Россию самосвал
китайского производства должен быть под маркой Hongyan. На повестке дня — 100 %
обеспеченность поставленной техники запчастями. Для этого создана единая CRM-система учета
ключевых показателей эффективности работы каждого дилера от Магадана до Калининграда. И
еще один важный аспект: в РФ создана академия Hongyan по обучению персонала.